до конца акции:

Патентным бюро мы зачисляем 1500 руб (указывайте информацию)


Акция безлимит

Использование товарного знака

Использование товарного знака

Товарный знак – неотъемлемый символ уникальности товаров или услуг. Именно благодаря ему возможно продвижение бренда, именно товарный знак показывает статус и престижность компании, предлагающую свою продукцию или услуги. Товарный знак должен быть зарегистрирован и обязательно использоваться в некоторых странах, например, США. В других странах разрешено фиксировать товарный знак в соответствующих организациях и не использовать его. Однако, по истечению определенного срока, чаще всего 3-5 лет, товарный знак признается недействительным и исключается из соответствующего реестра таких обозначений.

Использование товарного знака часто связано с целью рекламирование товаров или услуг. Важно, чтобы логотип, слоган или другой вид товарного знака был уникален и не вызывал у покупателей смешанных чувств.

Использование одного и того же товарного знака

Некоторые задаются вопросом – «А можно ли применять один и тот же товарный знак для нескольких видов продукции»? Безусловно, многие фирмы именно так и используют товарных знак. Большинство фирм применяют различные товарные знаки для уникальной линейки таких же видов услуг или товаров. Будет ли использовать один логотип на все виды продукции или только на одну линейку напрямую зависит от целей и стратегии фирмы-производителя. Применение одного товарного знака на несколько видов продукции позволяет сохранить и показать на новой линейке продукции имидж и преимущества уже имеющегося товарного символа.

Не смотря на это, большинство производителей используют новый товарный знак для соответствующей линейки продукции или услуг, и это оправдывается. Ведь новый логотип или слоган может «направить» продукцию на определенную группу людей или позволяет создать новый имидж компании в целом. Некоторые фирмы, предоставляющие свои услуги, дополняют товарный знак новым.

Из этого следует вывод, использование одного товарного знака на все коллекции товаров или услуг или же создание нового – зависит напрямую от целей, которые преследует компания. Некоторые товарные знаки имеют ряд проблем во всемирной сети интернет. Представьте себе, что компания зарегистрировала территориально бренд в одной стране, а ведь действие фирмы распространяется на весь мир. Здесь уже возникает проблема правового характера, которую тяжело разрешить. Ведь в мире настолько много компаний, а тем более в интернете логотипы и бренды схожи. Поэтому, прежде чем регистрировать товарный знак, необходимо проверить его на уникальность, что вы можете сделать в нашем сервисе, проверив его в реестре товарных знаков.

Наш сервис позволяет проверить ваш товарный знак на схожесть с уже зарегистрированными. Вы можете ознакомиться с нашими тарифами и после регистрации проверить товарный знак онлайн на возможность использования.

Продажа и использование товарного знака

В последнее время наблюдается увеличение количества продаж товарных знаков. Это оправдано, ведь некоторые из них стоят миллиарды, миллионы долларов или другой валюты. Если компания планирует продать товарный знак или другой вид торговой марки, то необходимо предоставить копию соглашения или отдельной части специализированному ведомству, занимающимся этим вопросом.

Некоторые путают понятия при регистрации товарного знака и домена в сети интернет, что делает проблематичным использование товарного знака.

Домен – адрес в интернете, а товарный знак – логотип, слоган или другой вид представления уникальной продукции фирмы. Но, не смотря на это необходимо, чтобы название домена не было скопировано от наименования товарного знака, иначе это является нарушением прав на собственность. Поэтому, при регистрации доменных имен, рекомендуется сделать проверку доменного имени на схожесть с зарегистрированным товарным знаком, чтобы избежать проблем в будущем с использованием доменного имени.