до конца акции:

Патентным бюро мы зачисляем 1500 руб (указывайте информацию)


Акция безлимит

Виды товарных знаков

Виды товарных знаков

Существует несколько классификаций, по которым различают товарные знаки. Первый вид позволяет разделить такие знаки на слова, произвольные обозначения, имена, лозунги, конструкции, числа, сочетания букв, рисунки. Примером товарного знака в виде слов является – Volga, Apple и другие. Кока-кола, Sony, Nike и другие виды товарных знаков созданы в результате произвольного или случайного подбора. Большое количество товарных знаков представлено именами – Форд, Mersedes-Benz. В виде лозунгов – «Everybody Needs Milk».

Наибольшее распространение получил словесный вид товарных знаков. Изначально большинство компаний и организаций имели названия в виде имен и названий различных героев книг, известных людей, птиц, растений и природных стихий.

Второй вид классификации товарных знаков

Второй вид классификации товарных знаков представлен следующими вариантами: словесные, изобразительные, объемные, звуковые и комбинированные. Словесные товарные знаки широко применяемый вариант. Их основными плюсами являются то, что их легко запомнить, при помощи них удобно рекламировать свой продукт или услуги, и они хорошо различаются.

Производитель во время регистрирования товарного знака в виде словесного обозначения должен учесть, что учитывается не только само слово или сочетание, но и шрифт. С каждым годом увеличивается количество словесных знаков, которые образованы при помощи неологизмов. Они получили наибольшее распространение для обозначения новейших приборов, препаратов, веществ. Это обусловлено тем фактом, что они максимально эффективно отражают уникальность. Довольно часто можно встретиться с словесным видом товарных знаков, часть названия которых связано с деятельностью предприятия. Нередко осуществляется регистрация больших словосочетаний или фраз. Например, в 90-е года XX века в РФ были верифицированы компании под следующими знаками: Из рук в руки, Маленькие компьютеры для больших людей.

Изобразительные товарные знаки - это обозначения, состоящие из значков, разнообразных изображений растений и природы в целом. Они более привлекательны для создания бренда, что обуславливается их красотой, простотой, их легче всего заметить и запомнить – а это крайне важно для рекламирования продукции или услуги фирмы. Помимо этого, они легко наносятся на материал. Обладая большим количеством преимуществ, изобразительные товарные знаки «выигрывают» у словесных, их доля на российском рынке составляет 70% от общего объема верифицируемых видов товарных знаков.

Объемные товарные знаки – изображения, созданные и представленные во всех измерениях. Это ширина, высота и длина. Каждый знак, регистрируемый фирмой должен существенно отличаться от других. В качестве объемных товарных знаков можно встретить изображения в форме мыла, свеч или бутылки.

Звуковой товарный знак – новый вид представления товарных знаков и услуг компании. Он представляет собой совокупность разнообразных звуков, стуков или шумов. На его долю регистраций приходится самый низкий процент.

Комбинированные товарные знаки – это разнообразные сочетания выше перечисленных видов товарных знаков. Самые встречаемые варианты – совокупность изображения и слов, букв, цифро-словесные сочетания и другие. Комбинированные товарные знаки должны создавать вид единого сочетания только тогда это будет выглядеть красиво и эффектно, что позволит привлечь больше покупателей для своей продукции или услуг.

Встречаются исключительные виды товарных знаков. Это общеизвестные и коллективные. Общеизвестные товарные знаки обладают охраной законодательства России без специальной верификации. Коллективный товарный знак является своего рода обычным и регистрируется группой лиц, которые заключили между собой заключение. Более подробную информацию о том какие бывают виды товарных знаков, можно узнать на официальном сайте ФИПС.

Кому наш ресурс будет полезен

Патентным поверенным

Юристам

Предпринимателям и владельцам бизнеса

Дизайнерским студиям

Фармацевтическим компаниям

Рекламным агентствам

И просто частным лицам, которые решили проверить товарный знак онлайн

Чтобы начать работу - нужно просто пройти процедуру регистрации, или процедуру быстрой регистрации в правом верхнем углу страницы.