до конца акции:

Патентным бюро мы зачисляем 1500 руб (указывайте информацию)


Акция безлимит
Что такое товарный знак

Защита прав на товарные знаки

Любой производитель, регистрирующий свой товарный знак, имеет право на его защиту. Ведь без товарного знака любая организация, предоставляющая свои услуги или товары, «выпадает» из конкуренции. В последнее время было отмечено повышенное внимание владельцев товарных знаков на регистрацию и принятие средств защиты от посягательств на него. То, насколько хочет защитить свой товарный знак, напрямую зависит от его владельца.

Поэтому именно владелец компании должен выявлять незаконные посягательства на товарный знак, применять меры для его защиты. Если на товарный знак владельца незаконно используется другими организациями, то первым образом следует обратиться к специализированному юристу, который разъяснит любые вопросы, касающиеся спорных решений по товарному знаку.

Самый первый и простой способ предупреждения другой компании, посягающейся на товарный знак владельца – написание письма-предупреждения, где указывается факт нарушения и возможное наказание за дальнейшее незаконное эксплуатирование товарного знака. Но, наиболее точную формулировку письма сможет подсказать только настоящий профессионал, разбирающийся в вопросе, касающегося товарных знаков.

Если же, это умышленное нарушение прав, относительно товарного знака владельца, то хозяин товарного знака, зная о местонахождении нарушителя, может, воспользовавшись услугами юриста написать обращение на проведение обыска и ареста продукции компании. И это должно осуществляться без изначального уведомления нарушителя прав на товарный знак о предстоящем рейде.

Чаще всего товарные знаки «воруют» для того, чтобы производить контрафактную продукцию, которая имеет логотип другой всемирно известной компании, зарекомендовавшей себя, как качественного представителя услуг или продукции. Если во время обыска удалось найти контрафактную продукцию, то владелец бренда имеет полное право на уничтожение подделки без выплаты средств нарушителю.

Если же злоумышленниками осуществляется импорт контрафактной продукции с чужим товарным знаком, то органы таможни должны защитить владельца товарного знака, препятствуя транспортировке продукции.

Помимо таких средств защиты прав на товарный знак, существует и еще одно средство борьбы с нарушителем прав – арбитраж или посредничество. Если использовать арбитраж, как средство борьбы с нарушителем, то этот способ оправдывает себя большей экономичностью, меньшим сроком по сравнению с судебной тяжбой и гарантией положительного решения в случае подтверждения права владением товарного знака на интернациональном уровне.

Если же спор относительно использования товарного знака зашел слишком далеко, то следует воспользоваться посредничеством. Тем более этот метод эффективен, если компания владелец и другая, компания, использующая незаконно знак являются партнерами.

Чаще всего, импортеры контрафактной продукции используют логотипы, бренд или другой вид товарного знака для того, чтобы продукция прошла таможню и была принята другим государством. Наиболее редким видом спора относительно владения товарных знаков является то, что владелец одной компании и хозяин другой фирмы имеют схожие знаки, постоянно обвиняя друг друга в плагиате. Такой спор легче всего решается посредством построения сотруднических отношений или изменения логотипа фирмы (что является самым редким способом).

Если же злоумышленник, пользующийся товарным знаком, зашел слишком далеко, то здесь нет другого варианта, как обратиться в соответствующую службу, которая проведет обыск предполагаемого предприятия и ликвидирует незаконную продукцию с товарным знаком другой компании.